В последние годы число водителей, которые по достоинству оценили полезность пусковых устройств существенно выросло. И неудивительно, ведь практически у каждого автолюбителя бывали ситуации, когда в спешке забывались на ночь выключиться фары зимой. А по утру водитель садился в автомобиль с разряженным аккумулятором и минимумом времени чтобы добраться до работы. Как выходить из, казалось бы, патовой ситуации?
Конечно, можно по-старинке поискать добровольца, который согласится «прикурить» автомобиль. Вот только современные машины в буквальном смысле напичканы электроникой, которая с большой долей вероятности воспримет момент «прикуривания», как ошибку и в результате даст сбой, который для альтруиста обернётся многотысячными расходами.
Второй вариант такой же старый-добрый – попробовать завести авто «с толкача». Но и тут не всё гладко: нет никакой гарантии, что в нужный момент рядом окажется тот, кто сможет помочь.
Поэтому самым оптимальным и наименее стрессовым вариантом в этом случае будет наличие пускового устройства в арсенале водителя. Тем более, что современные пускачи настолько компактны, что легко помещаются не только в бардачок, но и в любую сумку. При этом их мощность позволяет завести двигатель практически любого автомобиля: от малолитражного легкового до фуры.
Например,
HASVIK JP-300Max может легко завести транспортное средство с бензиновым двигателем объёмом до 8 литров или дизельным до 6 литров. А это значит, что девайс будет надёжно выручать автолюбителя в любых погодных условиях.